<< В раздел «Подтверждение соответствия продукции»
Подтверждение соответствия услуг проводится согласно требованиям следующих НПА: • Закон Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № 396-VI «О техническом регулировании» • Приказ и.о. Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 29 июня 2021 года № 433-НҚ «Правила оценки соответствия»
Приложение 6 к «Правилам оценки соответствия» Приказ и.о. Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 29 июня 2021 года № 433-НҚ
Схемы сертификации услуг
Номер схемы | Оценка мастерства исполнения | Оценка процесса оказания услуг | Аттестация предприятия | Сертификация системы менеджмента | Выборочная проверка результата услуг | Периодическая оценка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | + | + | Проверка результата услуг* | |||
2 | + | + | Контроль стабильности процесса оказания услуг | |||
3 | + | Выборочная проверка результата услуг | ||||
4 | + | + | Выборочная проверка результата услуг* | |||
5 | + | Контроль стабильности процесса оказания услуг |
Примечание:
* - Сертификация нематериальных услуг осуществляется методом социологической оценки
Порядок применения схем сертификации услуг
1. Схема 1 предусматривает оценку мастерства исполнителя услуг, что включает проверку условий работы, знаний технологической документации, документации по стандартизации, опыта работы, сведений о повышении квалификации и выборочную проверку результата услуг (отремонтированных, вычищенных и других изделий), а также последующую периодическую оценку.
Рекомендуется применять для сертификации услуг, оказываемых индивидуальными предпринимателями и небольшими предприятиями.
2. Схема 2 предусматривает оценку процесса оказания услуг, осуществление которых допускается двумя способами: - проверкой технологического процесса, мастерства исполнителя, условий обслуживания; - оценкой системы менеджмента. Периодическая оценка осуществляется путем контроля стабильности процесса оказания услуг. При проверке технологического процесса контролируется: 1) полнота технологической документации; 2) соответствие оборудования требованиям выполняемого технологического процесса; 3) соответствие квалификации исполнителей требованиям выполняемого технологического процесса; 4) соблюдение технологической дисциплины; 5) соответствие оснастки, контрольно-измерительных приборов и инструментов требованиям выполняемого технологического процесса. При оценке системы менеджмента проверяется: 1) политика в области качества; 2) руководство по качеству; 3) соответствие элементов системы менеджмента установленным требованиям; 4) эффективность системы менеджмента с точки зрения достижений целей, установленных в областях качества.
При наличии у заявителя сертификата соответствия на систему менеджмента оценка системы менеджмента не проводится.
3. Схема 3 предусматривает сплошную проверку результата услуг. Схему допускается применять для сертификации материальных услуг (ремонта и изготовление изделий по индивидуальным заказам). Периодическая оценка осуществляется путем выборочной проверки результата услуг.
4. Схема 4 предусматривает аттестацию предприятия, что включает проверку: - состояния его материально-технической базы; - санитарно-гигиенических условий обслуживания потребителей; - ассортимента и качества услуг, включая наряду с целевыми и дополнительными услугами; - четкости и своевременности обслуживания; - качества обслуживания (этика общения, комфортность, эстетичность, учет запросов потреби-теля и иное); - профессионального мастерства обслуживающего персонала.
Рекомендуется применять при сертификации гостиниц, ресторанов, парикмахерских, кинотеатров и другое.
В качестве результата оценки предприятия допускается присвоение разряда (категории, класса, звезды).
Периодическую оценку допускается осуществлять с использованием социологических методов.
5. Схема 5 предусматривает сертификацию системы менеджмента и последующую периодическую оценку за стабильностью ее функционирования.
Сертификация системы менеджмента осуществляется органом по подтверждению соответствия системы менеджмента с привлечением экспертов-аудиторов по системам менеджмента в соответствии с документами по стандартизации. Допускается применять при сертификации всех видов услуг.
Примечание: Сертификация нематериальных услуг осуществляется путем экспертной или социологической оценки.
Наши конкурентные преимущества и сильные стороны
![]() |
Законность и качество Наши услуги предоставляются в соответствии с Законодательством Республики Казахстан и ЕАЭС. Качество предоставленных услуг гарантировано испытательной базой и профессиональными экспертами. |
![]() |
Собственный Испытательный центр Мы располагаем собственным испытательным центром, оснащенным большим и уникальным парком испытательного и измерительного оборудования, который постоянно дополняется и обновляется. |
![]() |
Индивидуальный подход к клиенту При обращении к нам, мы гарантируем Вам выделение персонального высококвалифицированного специалиста для решения поставленных Вами задач. |
![]() |
Представители за рубежом Наша Компания имеет представителей в Российской Федерации, Канаде и Великобритании, что позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов. |
![]() |
СМК соответствует ISO 9001 В нашей компании внедрена и поддерживается система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001, сертифицированная Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» и IQNet. |
![]() |
Высококвалифицированные специалисты В Компании работает более 100 высококвалифицированных специалистов, многие из которых являются экспертами-аудиторами и техническими экспертами в разных областях деятельности. |
![]() |
Мы одна из крупнейших компаний в СНГ Мы являемся одной из ведущих компаний в сфере подтверждения соответствия и экспертизы в области промышленной безопасности. |
![]() |
Мы любим, ценим и уважаем наших клиентов Мы любим, ценим и уважаем своих клиентов, приходите к нам и Вы узнаете что такое по-настоящему высокий сервис и внимательное отношение. Вы полюбите нас. |