Обязательно ли получение Сертификата соответствия услуг общественного питания?
Каким требованиям должны соответствовать услуги общественного питания для получения сертификата?
Что даёт наличие сертификата соответствия?
Обязательно ли получение Сертификата соответствия услуг общественного питания?
Сертификация услуг общественного питания не является обязательной.
Сертификация услуг общественного питания проводится аккредитованными ОПС продукции и услуг после подачи клиентом официальной заявки установленного образца через информационную систему технического регулирования.
Для получения сертификата соответствия заявителю необходимо собрать и предоставить в орган по подтверждению соответствия всю необходимую документацию (смотрите список документов).
Каким требованиям должны соответствовать услуги общественного питания для получения сертификата?
Сертификация услуг осуществляется на соответствие требованиям, установленным документами по стандартизации.
При сертификации проверяются характеристики (показатели) услуг и используются методы ис-пытаний (проверок), позволяющие: 1) провести идентификацию услуг, в том числе, проверить ее принадлежность к классификаци-онной группировке, соответствие технологическим документам (модели-образцу, технологическому описанию и другим) и функциональному назначению; 2) подтвердить соответствие сертифицируемых услуг требованиям, установленным в документах по стандартизации.
Схемы сертификации услуг, применяемые при сертификации, определяются заявителем совместно с ОПС, с учетом особенностей исполнения услуг, возможности проведения испытаний, требуемого уровня доказательности, возможных затрат заявителя при обеспечении сохранности имущества потребителя.
Сертификат соответствия на услуги общественного питания может быть получен только после проведения всех необходимых этапов сертификации , которые в полной мере могут отразить качество и безопасность предоставляемых услуг.
Что даёт наличие сертификата соответствия?
Организация, имеющая сертификат соответствия на услуги общественного питания, может указывать данный факт в рекламных целях, что способствует привлечению большего числа клиентов, а также положительным образом влияет на образ и рейтинг компании среди различных организаций общественного питания.
Из каких этапов состоит процесс сертификации услуг?
Сертификация услуг состоит из следующих этапов:
1) подача заявки на сертификацию в аккредитованный ОПС по установленной форме в информа-ционной системе технического регулирования;
2) выбор схемы сертификации услуг;
3) принятие решения по заявке;
4) оформление договора между ОПС и заявителем на проведение работ по подтверждению соответствия;
5) проведение испытаний (проверки) услуг и (или) оценки процесса оказания услуг, процессов мастерства исполнителя, аттестации предприятия, сертификации систем менеджмента качества;
6) анализ получаемых результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия;
7) регистрация сертификата в реестре технического регулирования;
8) выдача электронного сертификата соответствия (не более, чем на 3 года);
9) проведение периодической оценки сертифицированной услуги не реже, чем 1 раз в год (в соответствии со схемой сертификации услуг).
Какие документы нужны для получения сертификата соответствия?
Список основных документов (копии), необходимых для получения сертификата соответствия на услуги, представлен ниже. За получением подробного списка документов непосредственно для вашего случая, обращайтесь к нам по электронной почте или телефону горячей линии.
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве) или свидетельство о государственной регистрации, индивидуального предпринимателя (уведомление о начале деятельности в качестве ИП);
банковские реквизиты заявителя;
акт на право собственности на земельный участок или договор аренды помещения;
лист согласования с контролирующими органами;
ассортиментный минимум, согласованный с органами СЭС;
договор на дезинфекционные и дератизационные работы;
договор на вывоз мусора;
договор на предоставление метрологических услуг, сертификаты о поверке оборудования;
технологическая карта или инструкции по производству (выпуску) продукции;
наличие нормативно-технической документации (НТД) по приготовлению кулинарной продукции (полуфабрикаты, изделия, блюда) и кондитерских изделий;
лицензия на реализацию спиртных напитков (при необходимости).
Наши конкурентные преимущества и сильные стороны
Законность и качество Наши услуги предоставляются в соответствии с Законодательством Республики Казахстан и ЕАЭС. Качество предоставленных услуг гарантировано испытательной базой и профессиональными экспертами. |
Собственный Испытательный центр Мы располагаем собственным испытательным центром, оснащенным большим и уникальным парком испытательного и измерительного оборудования, который постоянно дополняется и обновляется. |
||
Индивидуальный подход к клиенту При обращении к нам, мы гарантируем Вам выделение персонального высококвалифицированного специалиста для решения поставленных Вами задач. |
Представители за рубежом Наша Компания имеет представителей в Российской Федерации, Канаде и Великобритании, что позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов. |
||
СМК соответствует ISO 9001 В нашей компании внедрена и поддерживается система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001, сертифицированная Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» и IQNet. |
Высококвалифицированные специалисты В Компании работает более 100 высококвалифицированных специалистов, многие из которых являются экспертами-аудиторами и техническими экспертами в разных областях деятельности. |
||
Мы одна из крупнейших компаний в СНГ Мы являемся одной из ведущих компаний в сфере подтверждения соответствия и экспертизы в области промышленной безопасности. |
Мы любим, ценим и уважаем наших клиентов Мы любим, ценим и уважаем своих клиентов, приходите к нам и Вы узнаете что такое по-настоящему высокий сервис и внимательное отношение. Вы полюбите нас. |